Организация контроля за банковской деятельностью на примере конкретного субъекта Российской Федерации (области, края, республики)
Правила оформления заказов на выполнение следующих видов работ:
- Диплом (ВКР);
- Дипломная работа;
- Диплом МВА;
- Дипломный проект;
- Реферат;
- Курсовая работа;
- Отчет по учебно-ознакомительной практике;
- Отчет по производственной практике;
- Отчет по преддипломной практике;
- Отчет по практике;
- Другие типы работ.
Для оформления заказа на выполнение одного из видов работ по выбранной теме:
Организация контроля за банковской деятельностью на примере конкретного субъекта Российской Федерации (области, края, республики)
необходимо пройти несколько этапов:
На первом этапе необходимо заполнить заявку по установленной форме и отправить ее на рассмотрение в службу приема и обработки заказов. Далее в течение 1-2 рабочих дней на Ваш E-mail будет отправлена информация о стоимости и сроках выполнения. Также в письме будут озвучены правила закрепления заказа и прикреплены реквизиты компании. Если у Вас срочный заказ, Вы можете позвонить нашим менеджерам и попросить рассмотреть заявку в режиме реального времени.

После получения письма от нашей компании, необходимо закрепить заказ, а именно внести авансовый платеж 30%, 50% или 100% (в зависимости от вида работы, объема и сроков выполнения) по полученным реквизитам и сообщить на наш E-mail об оплате. В письме необходимо указать: номер заявки, по которому осуществлен платеж, сумму к зачислению без комиссии, дату и время платежа, способ оплаты и ФИО плательщика. При оплате через банковские организации необходимо отсканировать или сфотографировать квитанцию со штампом банка и приложить к письму. После получения квитанции исполнители работ приступят к выполнению, не дожидаясь зачисления платежа.

Затем заказ поступает в работу: формируется план, основные главы и параграфы, подбирается необходимая литература и практический материал для выполнения проекта.

При наступлении сроков выполнения заказов, Вы можете уточнить у менеджеров о готовности работы по контактным телефонам или по E-mail. Для региональных заказчиков при завершении работы на E-mail высылается краткая ознакомительная версия работы. Далее после окончательного расчета и отправки уведомления об оплате отправляется полная версия. Окончательный расчет следует производить по реквизитам, приложенным к письму с ознакомительной версией работы. Вы также можете получить готовый заказ в московском офисе в электронном виде и на бумажном носителе. При необходимости сотрудники компании могут произвести корректировку работы после проверки ее научным руководителем. Доработки, не противоречащие первоначальным требованиям, производятся бесплатно. Заявки на доработку принимаются в письменном виде, по электронной почте.
Выбрать вариант оплаты наших услуг Вы можете здесь. Посмотреть примерную стоимость услуг Вы можете на странице Прайс-лист.
Вы искали: Организация контроля за банковской деятельностью на примере конкретного субъекта Российской Федерации (области, края, республики)
Законодательные (представительные) органы государственной власти субъектов Российской ФедерацииЗаконодательные (представительные) органы государственной власти субъектов Российской Федерации являются постоянно действующими высшими и единственными органами законодательной власти субъектов Российской Федерации.
Наименование законодательного (представительного) органа государственной власти субъекта Российской Федерации, его структура устанавливаются конституцией (уставом) субъекта Российской Федерации с учетом исторических, национальных и иных традиций субъекта Российской Федерации.
Так, согласно Конституции Республики Адыгея (ст. 63) высшим законодательным (представительным) органом государственной власти этой республики является Государственный Совет - Хасэ Республики Адыгея. В Конституции Республики Тыва (ст. 62) законодательный (представительный) орган государственной власти республики называется Верховным Хуралом, в Уставе (Основном Законе) Саратовской области (ст. 68) - областной Думой, в Уставе Чукотского автономного округа (ст. 28) - Думой Чукотского а...7.712667942047119
Международные договоры и соглашения Российской Федерации
В соответствии с классификацией, определенной в статье 3 Федерального закона от 15 июля 1995 г. N 101-ФЗ "О международных договорах Российской Федерации" международные договоры России заключаются с иностранными государствами и международными организациями от имени Российской Федерации (межгосударственные договоры), Правительства России (межправительственные договоры) и федеральных органов исполнительной власти (договоры межведомственного характера). Группу актов валютного законодательства можно разделить на три подгруппы:
1. Межгосударственные договоры и соглашения, касающиеся наиболее существенных вопросов валютного регулирования:
участие Российской Федерации в международных финансовых организациях: Международном валютном фонде ("Статьи соглашения о Международном валютном фонде" от 22 июля 1944 г.), Международном банке реконструкции и развития, Международной ассоциации развития;
участие России в многосторонних экономических соглашениях, которые предусматривают координацию и с...6.232056140899658
Органы исполнительной власти субъектаРоссийской Федерации
В субъекте Российской Федерации устанавливается система органов исполнительной власти во главе с высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, возглавляемым руководителем высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации.
Согласно Конституции Чувашской Республики (ст. 110) высшим исполнительным органом государственной власти республики является Кабинет Министров. Конституция (Основной Закон) Республики Саха (Якутия) (ст. 79) таким органом провозглашает Правительство Республики. В соответствии с Уставом Московской области (ст. 29) государственную исполнительную власть в Московской области осуществляют органы исполнительной государственной власти (администрация Московской области) и т.д.
Кроме того, в систему органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации входят министерства, государственные комитеты и другие ведомства.
Конституцией (уставом) субъекта Российской Федерации м...6.074187278747559
Ответственность по долговым обязательствам Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципальных образований
Долговые обязательства Российской Федерации, ее субъекта, муниципального образования полностью и без условий обеспечиваются всем находящимся в собственности Российской Федерации, ее субъекта, муниципального образования имуществом, составляющим соответствующую казну, и исполняются за счет средств соответствующего бюджета.
Российская Федерация не несет ответственности по долговым обязательствам субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, если указанные обязательства не были гарантированы Российской Федерацией.
Субъект Российской Федерации не несет ответственности по долговым обязательствам Российской Федерации и иных ее субъектов, а также муниципальных образований, если указанные обязательства не были гарантированы субъектом Российской Федерации.
Муниципальное образование не несет ответственности по долговым обязательствам Российской Федерации, ее субъектов и иных муниципальных образований, если указанные обязательства не были гарантированы этим муниципальным обр...5.6143035888671875
- Организация контроля за банковской деятельностью на примере конкретного субъекта Российской Федерации (области, края, республики)
- Организация противодействия легализации доходов, полученных преступным путем на примере конкретного субъекта Российской Федерации (области, края, республики)
- Правовой режим государственного бюджета конкретного субъекта Российской Федерации (на примере области, края, республики)
- Организация контроля за аудиторской деятельностью (на примере конкретного субъекта Российской Федерации)
- Законодательное Собрание Краснодарского края, как орган государственной власти субъекта Российской Федерации
- Организация работы в суде субъекта Российской Федерации
- Конституционный Суд и организация конституционного контроля в Российской Федерации
- Развитие банковской конкуренции на региональном финансовом рынке на примере конкретного региона
- Организация системы внутреннего контроля экономического субъекта
- Организация противодействия легализации доходов, полученных преступным путем на примере конкретного федерального округа
- Организация и управление единой финансовой инвестиционной и кредитной деятельностью корпорации (на примере…)
- Организация работы в Конституционном Суде Российской Федерации и в конституционных (уставных) судах субъектов Российской Федерации
- Понятие субъекта федерации Российской Федерации
- Государственное регулирование развития аграрного рынка в регионе (на примере субъекта Федерации)
- Государственное регулирование регионального рынка труда и стратегии занятости (на примере субъекта Федерации)
Готовые дипломные работы со скидкой 70%
- Женщина в современном мире труда: место на рынке труда, управление и стимулирование занятости Занятость, особенности управления и стимулирования занятости, роль женщины в современном мире труда
- Государственное регулирование предпринимательской деятельности Предпринимательская деятельность, особенности регулирования предпринимательской деятельности
- Правовое регулирование занятости и трудоустройства Занятость и трудоустройство, особенности правового регулирования занятости и трудоустройства
Дипломные работы, отчеты по практике, курсовые, выполненные специалистами Компании PROF EDUCATION":
Дипломная работа ВКР: Ознакомление с номенклатурой и технологией производства выпускаемой на предприятии продукции
Целью работы является изучение деятельности и основных видов выпускаемой продукции предприятия, организации и технологии производства, разработка мероприятий по повышению эффективности деятельности и расчет их экономической целесообразности.
В процессе исследования выполнены следующие задачи:
• изучено понятие номенклатуры продукции , ее виды и значение для предприятия
• изучена сущность технологии производства и организация технологических процессов на предприятии
• изучены методы оценки эффективности деятельности предприятия
• произведен анализ финансового состояния исследуемого предприятия
• произведена оценка влияния номенклатуры продукции и используемых технологий на рассчитаны основные результирующие показатели деятельности предприятия
• разработаны мероприятия по расширению дифференциации товаров и совершенствованию применяемых на производстве технологий
• произведена оценка экономической эффективности оптимизационных мероприятий
Информационной базой послужили труды отечественных и зарубежных авторов по теме исследования, отчетность предприятия. Вопросы исследования системы внутрипроизводственных резервов, совершенствования управления номенклатурой производства на разных уровнях